В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ Следственного комитета Российской Федерации по Калининградской области
По этому телефону любой гражданин может сообщить о ставших ему известными фактах насилия над детьми. Звонки принимаются круглосуточно!
+7(4012) 558-772
112
УПРАВЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
+7(4012) 551-400
102
Главное управление МЧС России по Калининградской области
+7(4012) 529-400
112
УГИБДД УМВД РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЕЖУРНАЯ ЧАСТЬ:
+7(4012) 552-511
112
ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по Калининградской области
+7(4012) 552-511
112
Управление Федеральной службы безопасности России по Калининградской области
+7(4012) 214-885
112
Проведение в образовательных организациях культурно-просветительских и воспитательных мероприятий, в повестку которых включается антитеррористическая тематика, позволяет добиваться осознания подрастающим поколением преступной сущности терроризма. Заметно вырос объем и повысилась действенность подготовленных информационно-пропагандистских материалов антитеррористической направленности.
К террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует быть настороже всегда. Следует проявлять особую осторожность на многолюдных мероприятиях, в популярных заведениях, в больших магазинах
/netcat_files/userfiles/Anti_terror/Plan_meropriyatiy_po_profilaktike_ideologii_terrorizma_i_extremizma_na_2025_god.pdfОрганы управления, документы и руководства по антитеррористической защищенности
Национальный антитеррористический комитет
Антитеррористическая комиссия в Калининградской области
Контакты аппарата антитеррористической комиссии в Калининградской области
Телефоны экстренных служб
Наименование организации |
Телефон |
Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) |
112 |
Оперативный дежурный контрольно-оперативного управления Правительства Калининградской области |
935-693 |
Дежурный УВД |
301-400 |
Дежурный УВД Ленинградского района |
302-302 |
Руководитель аппарата антитеррористической комиссии в Калининградской области |
599-425 |
Дежурный УФСБ |
214-885 |
Оперативный дежурный Управления МЧС |
529-100 |
Комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград» |
924-009 |
Правовая информация
Федеральные законы, нормативно-правовые акты и их положения, регламентирующие вопросы обеспечения антитеррористической защищенности в общеобразовательной организации
Справочные ресурсы
1.Федеральный список экстремистских материалов.
https://www.minjust.gov.ru/ru/extremist-materials/
2. Список экстремистских и террористических организаций:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2020/09/11/spisok-dok.html
http://www.fedsfm.ru/documents/terrorists-catalog-portal-act
https://antiterror.odkb-csto.org/terror_orgs/
3. Ссылки на антитеррористические ресурсы:
Портал «Наука и образование против террора» http://scienceport.ru/ (http://нцпти.рф)
- «Россия. Антитеррор»: Национальный портал противодействия терроризму http://www.antiterror.ru/
- ФСБ http://www.fsb.ru/
- Национальный антитеррористический комитет http://nac.gov.ru/
- Антитеррористический центр государств-участников» Содружества независимых Государств http://www.cisatc.org/
- Информационно-аналитический портал «AntiterrorToday» http://www.antiterrortoday.com/.
- Экстремизм.ru http://www.ekstremizm.ru/ Всё о терроризме и экстремизме
- Сайт «Хранитель» http://psj.ru/ Медиапортал о безопасности
- «Азбука безопасности» http://azbez.com/ Проект для детей и взрослых. Цель сайта «Азбука безопасности» - формировать у людей безопасную модель поведения как стиль жизни.
Рекомендации по профилактике терроризма и экстремизма
Функции руководителя
Информационная справка о работе по противодействию идеологии терроризма и экстремистских проявлений в МАОУ СОШ № 44 за 2023-2024 учебный год
Согласно, плану воспитательной работы школы на 2023-2024 уч. год, в школе разработан план мероприятий по противодействию экстремизму и терроризму.
В соответствии с планом, начиная с сентября 2024 года на родительских собраниях, рассматривались вопросы антитеррористической безопасности. Родители были проинформированы о сайте Национального антитеррористического комитета РФ.
На уроках ОБЖ и внеклассных мероприятиях организовано обучение и инструктаж учащихся по вопросам оптимального поведения в чрезвычайных ситуациях, классные руководители в соответствии с планом проводили классные часы по профилактике правонарушений, по ознакомлению с памятками, инструкциями антитеррористической направленности, о безопасности в сети интернет.
3 сентября - 20 лет назад - Беслан. Помним! Именно в этот памятный день - День солидарности в борьбе с терроризмом. Посмотреть можно по ссылке: https://school44-kld.gosuslugi.ru/roditelyam-i-uchenikam/novosti/novosti_158.html.
В нашей школе учащиеся начальной школы приняли участие в акции «Мир на ладони». В классах среднего и старшего звена прошли Часы памяти «Прерванный урок».
На уроках истории прошли тематические занятие посвящённые окончанию Второй Мировой войны.
В течение года на классных часах и внеурочных занятиях («Разговоры о важном»), рассматривались вопросы посвященные духовно-нравственному, патриотическому, интернациональному воспитанию учащихся.
В школе также регулярно проводятся:
- мониторинг изучения интересов и потребностей учащихся школы;
- изучение национального состава класса и школы, его особенностей;
- диагностическая работа (социологический опрос) с целью изучения психологических особенностей личности учащихся и выявление уровня толерантности;
- выявление проблемных детей склонных к непосещению занятий, уклонению от учебы, допускающих прогулы, грубость с педагогами и сверстниками, недисциплинированность, склонных к участию в неформальных молодежных группировках;
- выявление учащихся, склонных к совершению правонарушений, преступлений, и детей, находящихся без контроля родителей во второй половине дня.
- мониторинг учащихся группы риска.
Для учащихся (9,11 классов) была организована встреча с инспектором ПДН с целью разъяснения российского законодательства по противодействию экстремистской деятельности.
Ребята из пришкольного лагеря «Чайка» приняли участие в конкурсе рисунков «Безопасная Россия».
В целях профилактики экстремистских проявлений в школе осуществляется контроль за контекстной фильтрацией при использовании сети «Интернет», постоянно проводятся инструктажи по использованию сети «Интернет».
Систематически ведется работа библиотечной службы. Библиотекарем школы были организована выставка книг: «Моя Родина - Россия». Организуются проверки фонда библиотеки на наличие экстремистской литературы.
Памятка для подростка "Как распознать вербовщика в экстремистскую деятельность?"
В комплекс предупредительных мер входят:
Действия при подозрении на вероятность теракта
Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках:
Работа с учащимися
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми – учащимися младших классов. Конечно, трудно объяснить ребенку необходимость следования правилам безопасности, не пугая его. Нужно постараться сделать это в мягкой форме или с помощью игровых ситуаций. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. Антитеррористическая безопасность в школе может включать также дополнительные мероприятия в зависимости от конкретных условий, в которых она функционирует.
Вводный текст на тему пожарной безопасности
Общие требования пожарной безопасности
Запрещается
Действия при возникновении пожара
========================================================================================================
Паспорт дорожной безопасности муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Калининграда средней общеобразовательной школы № 44
========================================================================================================
Основными причинами детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) являются несоблюдение детьми и взрослыми Правил дорожного движения и требований безопасного поведения на дороге.
В ходе исследований установлено, что большинство детей (91%) получили травмы от транспорта, являясь пешеходами или велосипедистами, 9% пострадавших детей — пассажиры, вина которых в ДТП отсутствует.
Среди детей, пострадавших на дорогах, мальчиков в два раза больше, чем девочек; подавляющее большинство пострадавших составляют школьники в возрасте от 8 до 16 лет. Наибольшее число травм дети младшего школьного возраста и подростки получают по дороге в школу или по возвращении из нее.
Немаловажную роль в увеличении ДТП играют погодные условия, от которых зависит присутствие детей на улицах, характер их игр и продолжительность времени, которое они проводят вне дома. Наибольшее число травм отмечено весной (31%), летом их количество снижается до 25%, а осенью и зимой ДДТТ составляет 44% от общегодового показателя.
Основными причинами (факторами) получения травм детьми являются:
• несоблюдение Правил дорожного движения (дети в возрасте с 7 до 12 лет попадают в ДТП, перебегая дорогу перед близко идущим транспортом);
• неожиданный выход на проезжую часть из-за сооружения, стоящего транспорта и иных препятствий (как правило, это дети от 4 до 10 лет);
• психофизиологическая незрелость детей (по данным физиологов, отделы коры головного мозга, ответственные за важнейшие процессы психики головного мозга человека, становятся функционально зрелыми только к 7-12 годам);
• неспособность детей оценить степень опасности от видов транспорта (дети не осознают, что машину нельзя быстро остановить, не учитывают возможно низкой квалификации водителя и т. д.);
• переоценка своих физических возможностей (дети часто неправильно определяют расстояние до приближающегося транспорта);
• безнадзорность детей (3/4 родителей не имеют возможности провожать детей в школу).
========================================================================================================
Лучший способ сохранить свою жизнь на дорогах – соблюдать Правила дорожного движения!
Правило 1. Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком "Пешеходный переход".
Правило 2. Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором.
Правило 3. Нельзя переходить улицу на красный свет, даже если нет машин.
Правило 4. Переходя улицу, всегда надо смотреть: сначала - налево, а дойдя до середины дороги - направо.
Правило 5. Безопаснее всего переходить улицу с группой пешеходов.
Правило 6. Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться.
Правило 7. Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.
Правило 8. Автобус, троллейбус, трамвай опасно обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу.
Правило 9. Вне населённых пунктов детям разрешается идти только со взрослыми по краю (обочине) навстречу машинам.
Правила наглядно:
========================================================================================================
Профилактика дорожно-транспортного травматизма для велосипедистов
Велотуристам часто приходится ездить по дорогам с интенсивным движением. Поэтому, совершенно необходимо знать и уметь применять на практике Правила дорожного движения (ПДД). Попробуем подробно разобрать правила, имеющие отношение к велосипедисту и дать практические рекомендации по их применению.
Рассмотрим определения из ПДД. Велосипед - транспортное средство, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем. Водитель - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством.
Транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. Участник дорожного движения - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
Т.е. велосипед - это транспортное средство, велосипедист - водитель этого транспортного средства, а значит и участник дорожного движения.
"Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофора, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков".
Теперь становится понятно, что велосипедисты вправе требовать к себе должного отношения на дорогах, но и спрос с них такой же. "Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочинам, если это не создает помех пешеходам. Это значит, что вы сами выбираете на каком расстоянии от обочины ехать. В зависимости от состояния дороги, наличия на ней препятствий в виде колодцев, осколков стекла и т.п. Мы рекомендуем ехать на расстоянии примерно 10 см от края "второй" обочины.
В более ранних Правилах было указание ехать на расстоянии не более 1 метра от обочины. В новых правилах это ограничение убрано, и делается упор на здравый смысл велосипедиста.
Иногда, в случае поломки или травмы, приходиться идти по дорогам с велосипедом пешком. В данном случае надо помнить следующее правило. "Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств". Далее. "Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 метров". Ну, здесь вроде все ясно. Зная вышеизложенные вещи, уже можно чувствовать себя более или менее уверенным на дорогах.
Теперь перейдем от теории к практике. Специальные знаки при движении на велосипеде.
Для обозначения маневра Правилами предусмотрены следующие знаки:
Поворот или перестроение направо: вытянутая правая рука, либо вытянутая и согнутая в локте левая.
Поворот или перестроение налево: вытянутая левая рука, либо вытянутая и согнутая в локте правая.
Однако не рекомендуется пользоваться альтернативными способами (там, где согнутая рука) - водители могут и не понять.
Остановка: поднятая вверх рука (любая).
При езде в группе используется еще один знак, предназначенный не для автомобилистов, а для велотуристов, едущих за вами.
Ямы справа: опущенная вниз правая рука.
Ямы слева: опущенная вниз левая рука.
Знаки первым подает ведущий, члены группы их немедленно повторяют. Не стоит дожидаться, пока вы проедите или увидите яму, надо подавать знак немедленно за следующим перед вами велотуристом. Ведущий (или одиночный велосипедист) должен подавать знаки заблаговременно, чтобы группа и автомобилисты успели среагировать.
Теперь рассмотрим вещи, которые для велосипедиста недопустимы на дороге, во избежания дорожно-транспортного травматизма.
Велосипедистам запрещено:
"Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой".
"Ездить по дорогам при наличии рядом велосипедной дорожки". Она обозначается круглым знаком с белый велосипедом на синем фоне.
"Движение по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено". Про обочины уже говорилось выше (т.е. движение велосипедистов по ним все-таки допускается). В остальном все однозначно.
"Hа автомагистралях запрещается движение велосипедов." Автомагистрали обозначаются знаками "автомагистраль" и "дорога для автомобилей".
"Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении". Тут все однозначно. "Данное" направление следует рассматривать как текущее.
"Запрещается буксировка велосипедов". Т.е. никаких сцепок, тросов и прочих уловок и приспособлений.
Все. Других ограничений для велосипедистов нет. Запомнить нетрудно, правда? Естественно надо соблюдать такие очевидные моменты, как движение по встречной полосе (движение в России правостороннее), движение на запрещающий сигнал светофора, управление велосипедом в нетрезвом виде и т.п.
Неочевидные моменты при езде на велосипеде по дорогам общего пользования.
1. “Обгон или объезд других транспортных средств должен производиться только слева. И как можно дальше от обгоняемого ТС”. Все очень просто. Почему слева? Так сказано в Правилах. Почему как можно дальше? Может открыться дверь, вы не видите, что происходит впереди обгоняемого ТС, обгоняемое ТС может внезапно начать движение, непорядочный водитель выбросит окурок и т.д. Дополнить список примеров может каждый велосипедист. Соответственно двигаться вдоль ряда припаркованных машин следует с расчетом всего вышеперечисленного, а также быть готовым к тому, что с прилегающей территории может появиться автомобиль, водитель которого из-за припаркованных машин не видит вас, а вы его.
2. При совершении какого-либо маневра вы обязаны убедиться, что он будет безопасен не только для вас, но и для других участников движения, находящихся поблизости. Поэтому стоит поучиться вертеть головой на ходу, не теряя при этом способности адекватно управлять велосипедом.
3. Проезд перекрестков.
а) Тут, в общем-то, все как у "взрослых". Hо велосипедист, ведущий велосипед рядом, уже считается пешеходом. А у них свои права и обязанности. Поэтому часто бывает, полезно вовремя спешиться и закосить под пешехода.
б) Можно заметить, что пункты Правил, которые гласят, что "Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования сигналов светофора, знаков и разметки..." и что "Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее..." несколько не стыкуются в случае, если правая полоса только для поворота направо, а вам нужно прямо. Верно?
Поэтому последний пункт следует читать так: "Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе, ПО КОТОРОЙ ДОПУСТИМО ДВИЖЕHИЕ В ДАHHОМ HАПРАВЛЕHИИ, в один ряд возможно правее..."
Так что на дорогах, имеющих справа дополнительную полосу торможения надо следить за знаками. Если по крайней правой полосе движение разрешено как направо, так и прямо, смело езжайте по ней. Hа перекрестке, при движении прямо, у вас будет преимущество. Т.к. вы будете справа других транспортных средств.
Иначе выбирайте самую крайнюю полосу, по которой разрешено движение в этом направлении, перестраивайтесь на нее и продолжайте движение по ней возможно правее. Т.е. действуйте как машина. Водители вас поймут.
Если вы не уверены в своих действиях, сойдите на тротуар до полосы торможения, пересеките перекресток по пешеходному переходу, продолжите движение по проезжей части. Это 100% вариант.
в) Hа дорогах, имеющих дополнительную полосу разгона рекомендуется двигаться не меняя своей полосы. Потому как хоть машины и будут у вас справа, они, тем не менее, будут обязаны вас пропустить.
г) Как показывает практика, водители на примыкающих справа дорогах не видят велосипедиста, едущего поперечным курсом, а смотрят позади него, на приближающийся вдали транспорт. И поэтому замечают велосипедиста в самый последний момент у себя под носом, уже начав движение. Особенно это видно в сумерки и темное время суток, когда ничем не подсвеченный велосипед темным силуэтом на большой скорости несется им наперерез. Поэтому в момент проезда участка примыкания дороги справа следует притормозить и проезжать такие участки крайне внимательно.
4. Hа любом пересечении проезжих частей не ленитесь заблаговременно убедиться в своей безопасности и предпринять дополнительные меры для ее увеличения. Т.е. не лишним будет обернуться и оценить обстановку позади себя, не лишним будет немного сместиться левее обочины так, чтобы уменьшить радиус поворота для некоторых горячих парней, но и не пустить их справа, ко всему прочему не лишним будет показать левый поворот, если на перекрестке вы намерены двигаться прямо.
5. Также хорошая практика замечать знаки дорожного движения других направлений и запоминать свои. Так бывает полезно помнить, что вы движетесь по главной дороге и указать резвому водителю на необходимость уступить вам дорогу.
6. Многие знают, как хорошо ехать в воздушном мешке. Однако ни в коем случае не надо повторять этот прием на дорогах, пристраиваясь за большим транспортом. Машина может резко затормозить, и вы врежетесь в нее или можете не заметить за машиной выбоину в асфальте и упасть под колеса едущему сзади транспорту. То же самое относится к езде за медленно идущими машинами в пробках. Никогда не двигайтесь за машиной, двигайтесь сбоку.
Дорожно-транспортные происшествия.
“При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь) в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию; принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь", а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия; сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции.
Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств, случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост ГАИ или в орган милиции для оформления происшествия”.
Помните, что автомобиль - это источник повышенной опасности. Если вы попадаете в ДТП, в любом случае настаивайте на разборе дела в ГИБДД. В любом случае вызывайте сотрудников автоинспекции. Привлекайте в свидетели своих друзей, если едете группой, прохожих, других водителей - если одни.
Hе лишайте работы обвинителей, адвокатов, судей, независимых экспертов. Hе берите сразу на себя вину, если таковая все-таки имеется, но и не польщайтесь на предлагаемые деньги и услуги, если виноваты не вы. Пусть разбирается суд.
Во избежание нарушения тех же ПДД не убирайте велосипед с проезжей части до прибытия сотрудников ДПС, даже если он стал причиной пробки. По возможности сфотографируйте место ДТП и причиненные повреждения.
Запишите данные свидетелей ДТП и потребуйте внесения их в протокол на основании статьи 251 КоАП РСФСР, по которой свидетелем может быть любое лицо, которому что-либо известно по делу. Hа возможный ответ инспектора "это - заинтересованные лица" вписывайте их собственноручно.
В соответствии со статьей 51 Конституции РФ вы можете не давать ни устных, ни письменных показаний, мотивируя отказ стрессовым состоянием и отсутствием возможности привлечь в настоящий момент своего адвоката. Статья 48 Конституции РФ гарантирует вам его помощь при рассмотрении дела.
Hа оборотной же стороне бланка протокола напечатана статья 247 КоАП РСФСР, в которой сказано, что вы вправе давать показания, но вовсе не обязаны этого делать. Hе сообщайте никаких лишних сведений сотруднику ДПС (например, о страховке). Hе поддавайтесь на уговоры инспектора и ничего не пишите в протоколе под его диктовку. В графе протокола "объяснения нарушителя" сделайте единственную надпись: "ПДД не нарушал. Требую рассмотреть дело в присутствии адвоката". Слово "нарушитель" зачеркните и впишите: "водитель".
Обязательно распишитесь в протоколе, под схемой ДТП и попросите расписаться под ней других участников и свидетелей.
Ответственность за нарушение ПДД.
В перечне статей об административных нарушениях имеются пункты, касающиеся и велосипедистов. Hу, например, самая абстрактная и не требующая глубокого знания Кодекса со стороны работника ДПС cтатья 122. "Hарушение правил дорожного движения пешеходами и иными участниками движения". Штраф в размере от 0,1 до 2 МРОТ.
Существуют также статьи о несоблюдении требований дорожных знаков, разметки, нарушениях правил проезда пешеходных переходов, остановки, буксировки, перевозки грузов, проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика, нарушениях правил проезда ж/д переездов... Так что не думайте, что ваши действия останутся безнаказанными.
Да, статья 35 Конституции РФ гласит, что гражданин может быть лишен своего имущества только по решению суда. Вдруг пригодится.
Знайте, что вы имеете право оплачивать штраф размером не более одного МРОТ на месте совершения правонарушения. Свыше - только через сберкассу. Если вы не оспариваете решение инспектора ДПС и готовы заплатить штраф на месте, инспектор обязан выдать квитанцию. Отсутствие у него квитанций не может служить основанием для направления вас в сберкассу. Hет квитанций - нет и дела...
Помните о существовании статьи 49 Конституции РФ, по которой вы не можете быть признаны виновным, пока ваша вина не доказана. Поэтому требуйте доказательств вашей виновности в нарушении ПДД независимо от масштаба деяния. Кто обвиняет, тот и доказывает вину. Как - не ваше дело.
Хочется отметить, что велосипедистов становится все больше и больше. Процент грамотных среди них, к сожалению, уменьшается. И водители этим пользуются. Они быстро привыкают к чайникам, им это выгодно. Поэтому, ездите по дорогам грамотно и осторожно.
Hу, и напоследок правило, которое никогда не попадет ни в одно официальное издание. "Иногда главной дорогой является та, по которой движется танк." Его еще называют "правилом трех Д" - дай дорогу дураку.========================================================================================================
Памятка - обращение к родителям
Уважаемые родители!
Анализ дорожных происшествий с детьми свидетельствует о том, что чаще всего юные пешеходы попадают в беду по собственной неосторожности:
- переходят проезжую часть на красный сигнал светофора;
- допускают игры и катание на велосипеде по дорогам с оживленным транспортным движением;
- неправильно обходят стоящий транспорт;
- играют на проезжей части дорог;
- переходят дорогу в неустановленном месте и перед близко идущим транспортом.
В целях безопасности ваших детей на дороге с детства приучайте ребенка к уважению ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, воспитывайте в нем чувства осторожности и осмотрительности. Проводите эту работу не от случая к случаю, а последовательно и ежедневно.
Переходя дорогу с ребенком, крепко держите его за руку, всегда строго соблюдайте правила дорожного движения. Сами добивайтесь этого от своего ребенка.
Находясь на улице с ребенком:
- На проезжей части не спешите и не бегите: переходите улицу всегда размеренным шагом. Иначе вы обучите ребенка спешить и бегать там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.
- Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры, ребенок должен привыкнуть, что при переходе улицы разговоры излишни.
. - Никогда не переходите улицу наискосок, подчеркивайте ребенку всякий раз, что идете строго поперек улицы.
- Никогда не переходите улицу на красный свет или желтый сигнал светофора. Если ребенок сделает это с вами, он тем более сделает это без вас.
- Переходите улицу только на пешеходных переходах или на перекрестках по линии тротуаров.
- Если вы приучите детей ходить, где придется, никакая школа не будет в силах его переучить.
- Из автобуса, трамвая, такси старайтесь выходить первым, впереди ребенка, в противном случае он может упасть или выбежать на проезжую часть улицы. .
- Привлекайте ребенка к участию в вашем наблюдении обстановки на улице: показывайте ему те машины, которые вы увидели издали и которые едут с большой скоростью, их надо пропустить.
- Подчеркивайте свои движения, находясь с ребенком на улице: поворот головы для осмотра улицы, остановку для пропуска машин, остановку для осмотра улицы. Если ребенок заметит их, значит, он обучается на вашем примере.
- Не выходите с ребенком из-за машины или из-за кустов, не осмотрев предварительно улицу, это типичная ошибка детей, и надо, чтобы они ее не повторяли.
- Не посылайте ребенка переходить или пересекать улицу впереди вас - этим вы обучаете его идти через улицу, не глядя по сторонам.
- Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться. Это типичная причина несчастных случаев.
Учите ребенка смотреть:
- У ребенка должен быть навык - прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает улицу в обоих направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
- Особенно внимательно надо осматривать улицу, когда с противоположной стороны находится родной дом, знакомые, родные, когда ребенок переходит улицу вслед за другими детьми или взрослыми. В этом случае легко не заметить машину.
- Смотреть «налево-направо» при переходе улицы иногда надо несколько раз, так как обстановка на дороге, улице может измениться.
- Иногда ребенок смотрит, но не замечает, например, легковую машину или мотоцикл, издалека. Научите его всматриваться вдаль и быстро замечать машину, мотоцикл, велосипед.
Учите ребенка предвидеть скрытую опасность:
- Неоднократно покажите ребенку с тротуара стоящий автобус (спереди) и внезапно выезжающую из-за него попутную машину.
- Стоящий грузовик - и внезапно выезжающую из-за него другую машину.
- Кусты, деревья, забор и машину из-за них. Ребенок должен привыкнуть, убедиться своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность. Тогда он сможет предвидеть ее.
Памятка для детей - Безопасный путь до школы!
Памятка для родителей - Безопасный путь до школы!
Памятка для детей и родителей - Безопасно добираемся до школы на общественном транспорте!
Памятка для родителей - Профилактика ДТП!
Памятка детям по безопасности дорожного движения от РЖД
НЕ БУДЬ БЕСПЕЧНЫМ У ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ!
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников
В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №:
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике