Родительский комитет школы создается на добровольной основе из родителей обучающихся в школе учеников. Основной деятельностью родительского комитета является содействие родительской общественности в культурной, спортивной, хозяйственной жизнедеятельности школы. Состав РК определяется на основе выборов из классных родительских комитетов (по 12 человека по желанию). Председатель РК школы выбирается на основе голосования сроком на один учебный год с правом быть переизбранным вновь. Члены родительского комитета школы осуществляют свою деятельность, руководствуясь запросами учащихся, их родителей и педагогического коллектива школы, на основании настоящего Положения, Устава школы и Правилами поведения для учащихся, а также Плана деятельности на текущий учебный год. Члены родительского комитета осуществляют свою деятельность при контроле директора школы.
Родительский совет
Основные задачи и функции
- Участие во внеклассной и внеурочной жизни школы.
- В проведении различных соревнований, конкурсов, поездок, походов, экскурсий, при проведении бесед и лекций на интересующую тематику, др.
- Организация и проведение заседаний РК, заслушивание отчетов о проведенной работе с анализом и перспективами на будущее.
- Участие в хозяйственной жизнедеятельности школы (организация и проведение ремонта в школе, сбор родительских средств, установка различного оборудования и приспособлений, приобретение новой мебели и др.).
- Решение вопросов внутреннего распорядка жизнедеятельности школы, принятие локальных актов (о поощрениях и взысканиях, о школьной форме, др.)