МАОУ СОШ № 44
г. Калининград
  • Информирование детей ветеранов (участников) СВО, членов их семей о возможности и ресурсах получения псхолого-педагогической поддержки

    Автор: Орлова Елена Борисовна
    Минпросвещения вместе с Минобрнауки разработали алгоритм и методические рекомендации для комплексного психолого-педагогического сопровождения учеников из семей участников или ветеранов СВО (письмо Минобрнауки, Минпросвещения от 11.08.2023 № АБ-3386/07, письмо Минпросвещения от 29.03.2024 № АБ-1122/07). Дети из семей участников СВО включены в одну из целевых групп, с которыми организовывается адресная работу в рамках Концепции развития системы психолого-педагогической помощи до 2030 года (Концепция Минпросвещения от 18.06.2024 № СК-13/07вн).
    Информирование детей ветеранов (участников) СВО, членов их семей о возможности и ресурсах получения псхолого-педагогической поддержки.

    Сопровождение детей из семей участников СВО

    Минпросвещения вместе с Минобрнауки разработали алгоритм и методические рекомендации, чтобы помочь образовательным организациям организовать комплексное психолого-педагогическое сопровождение учеников из семей участников или ветеранов СВО (письмо Минобрнауки, Минпросвещения от 11.08.2023 № АБ-3386/07, письмо Минпросвещения от 29.03.2024 № АБ-1122/07).

    Дети из семей участников СВО включены в одну из целевых групп, с которыми организовывается адресная работу в рамках Концепции развития системы психолого-педагогической помощи до 2030 года (Концепция Минпросвещения от 18.06.2024 № СК-13/07вн).

    Сопровождение организуется для всех учеников, члены семей которых участвуют, являются ветеранами или погибли в ходе СВО. Это фронтальная работа, а для некоторых школьников – индивидуальная.

    Согласно рекомендациям Минпросвещения, психолого-педагогическое сопровождение детей из семей участников СВО в школе организовано по пяти направлениям:

    • Мониторинг психологического состояния.
    • Психолого-педагогическое сопровождение в процессе обучения.
    • Формирование психологического климата для сохранения и (или) восстановления психологического здоровья.
    • Оказание экстренной психологической помощи и психологической коррекции.
    • Обеспечение информирования о возможностях и ресурсах получения психологической помощи и психолого-педагогической поддержки.

    Сопровождение в школе обеспечивается командой педагогов и специалистов.

    На первоначальном этапе координацию осуществляет:

    • педагог- психолог – Верютина Наталья Леонидовна

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике